Организация фестивалей

Прародителем современного понятия фестиваль стало латинское слово festivus, означающее весёлый, праздничный. Что, в принципе, вполне соответствует сегодняшнему представлению о мероприятиях, называемых фестивалями. Начиная с XVIII века организацией фестивалей увлеклись представители практически всех жанров и видов искусства, превратив это массовое празднество в смотр лучших достижений мастеров своего дела.

Главным секретом проведения успешных фестивалей является работа слаженной режиссерско-постановочной группы, каковой и является команда нашего агентства, оперативно и креативно решающая все вопросы, связанные с ходом постановочного процесса.

Как и при подготовке любого другого проекта, мы предлагаем клиентам систему работы «all inclusive», при которой заказчик формально участвует только в трех этапах подготовки – подписание контракта, утверждение творческой концепции и присутствие на самом мероприятии.

За 15 лет существования Агентства «Нобилис» мы провели множество проектов, среди которых – фестиваль дайвинга, пива, мороженого и даже фестиваль социальных проектов. Нас не пугает процедура букинга отелей для участников фестивалей, организация трансфера и питания для них и, разумеется, мы возьмем на себя полный спектр работ, связанных с проведением деловых и развлекательных мероприятий, включая: подбор площадки, заказ специфического оборудования, организацию интернет-вещания, приглашение именитых артистов и работу банкетной службы.

Даже самую сухую церемонию награждения лауреатов вашего фестиваля мы способны превратить в эксклюзивное, красочное представление европейского уровня. Так, например, однажды для одного из наших проектов, связанных с индустрией мореплавания, мы привезли в Москву капсулу с водой из четырех океанов, которая на глазах у зрителей была погружена в стеклянный бассейн, специально изготовленный в Аргентине.

А для фестиваля мороженого мы заказали гигантский кукольный вертеп, персонажами которого стали два бренда компании-заказчика «Кимо» и «Снегурочка». Этот передвижной театр путешествовал по паркам Москвы все лето, увлекая за собой тысячи детишек, требовавших от родителей покупки заветного мороженого. Стоит ли говорить, что значительное увеличение продаж очень порадовало клиента?

Обратитесь к нам за помощью в организации фестиваля, и ваши зрители уйдут из концертного зала с мыслью – «Как жаль, что все уже закончилось!»